Булка цвета лисьего хвоста ([info]bulka) wrote,
@ 2008-04-21 10:09:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current mood: blah
Entry tags:lytdybr, people, photo

накопившийся за выходные lytdybr и две пары чайно-портретных этюдов
в субботу получила похвалы от инструктора по вождению. говорит, что стала ездить гораздо увереннее и опытнее. в общем-то, я это и сама чувствую уже, за руль сажусь с удовольствием. :) через две недели промежуточный экзамен, при мысли о нем сосет под ложечкой... хотя на его счет можно же совершенно не нервничать, это лишь гранд-репетиция настоящего экзамена, а все равно как-то не по себе. %]
переживаю на счет двух... нет, трех моментов: во-первых, ненавижу узкие дороги с велосипедной красной разметкой по краям - велосипедисты наглые и совершенно безбашенные, лезут со всех сторон под колеса и не смотрят, куда едут и что вокруг, вообще, так что вся ответственность и внимательность на тебе... бррр; во-вторых, жутко боюсь выездов на автобаны по короткой полосе ускорения, когда 120 км/ч уже на ней надо выдать, а потом, типа, так пла-авненько влиться в поток... с меня семь холодных потов в процессе сходит, а перед глазами вся жизнь пронестись успевает; а в-третьих, запоминание маршрутов... нововведение, чтоб им всем там икалось до скончания веков... когда экзаменатор проговаривает тебе заранее маршрут, причем далеко не простой, ты его должен запомнить, а потом проехать по нему до точки назначения и, что самое ужасное, еще и обратно вернуться. вот это, я вам скажу, полный абзац! остается только надеяться, что на экзамене мне это не достанется, а дадут ехать по навигации (это тоже одно из нововведений) - вот это дело проще не бывает, конечно.
в общем, посмотрим, что из этого всего дальше выйдет и выйдет ли оно уже когда-нибудь вообще. :]

***
вдруг спохватились, что в скором времени грядет череда разнообразных праздников, будет много выходных дней подряд. надо же что-нибудь придумать, не дома ведь сидеть... еле-еле успели отхватить хоть на пару дней последний домик в Центрапарке во Флеволанд. ребенку там, конечно, раздолье будет - там все, что только можно придумать, для детей; мужу озера с радужной форелью достанутся... два дня теперь только про ловлю форели и слышу, гы; а мне... даже не знаю. ну, пусть хоть погода будет хорошая, уже хорошо. и еще, что самое приятное, моя мама снова прилетит, да еще и на все майские. все-таки эта возможность многолетнего мульти-шенгена для близких родственников - это очень большая отрада. :))

***
на днях вдруг захотелось еще раз вернуться к нашей с anaesthesiНастей ознакомительно-пристрелочной сессии в амстердамском кафе. обработала еще две пары фотографий - то, что предшествовало тем другим кадрам с чашкой чая.
Насть, чувствую, что диск я тебе, в итоге, передам лично при следующей встрече. :) видимо, помимо этих, туда еще пара-тройка кадров добавится, а пока еще раскачаюсь, как раз и время нам придет. погода-то налаживается. :))





камера: Nikon D200
объектив: Nikkor 17-55mm f/2.8G
обработка: Photoshop


(Post a new comment)


[info]jaspe
2008-04-21 08:24 am UTC (link)
Ого, еще и незнакомый маршрут запоминать! Это сложно :(
Лучше бы тебе досталось ехать по навигации :)

(Reply to this) (Thread)


[info]bulka
2008-04-21 08:31 am UTC (link)
угу :( единственное спасение, все это более-менее примерно можно оттренировать... только на это и надежда, в общем-то.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

маршруты?! - [info]ylevdik, 2008-04-21 08:54 am UTC (Expand)
Re: маршруты?! - [info]bulka, 2008-04-21 10:46 am UTC (Expand)
Re: маршруты?! - [info]ylevdik, 2008-04-21 11:45 am UTC (Expand)
Re: маршруты?! - [info]bulka, 2008-04-21 12:03 pm UTC (Expand)
Re: маршруты?! - [info]ylevdik, 2008-04-21 12:22 pm UTC (Expand)
Re: маршруты?! - [info]bulka, 2008-04-21 12:38 pm UTC (Expand)
Re: маршруты?! - [info]ylevdik, 2008-04-21 12:45 pm UTC (Expand)
Re: маршруты?! - [info]bulka, 2008-04-21 12:52 pm UTC (Expand)
Re: маршруты?! - [info]ylevdik, 2008-04-21 01:05 pm UTC (Expand)
Re: маршруты?! - [info]bulka, 2008-04-21 01:12 pm UTC (Expand)
Re: маршруты?! - [info]ylevdik, 2008-04-21 01:17 pm UTC (Expand)
Re: маршруты?! - [info]bulka, 2008-04-21 01:18 pm UTC (Expand)
Re: маршруты?! - [info]ylevdik, 2008-04-21 12:47 pm UTC (Expand)
Re: маршруты?! - [info]bulka, 2008-04-21 12:55 pm UTC (Expand)
Re: маршруты?! - [info]ylevdik, 2008-04-21 12:49 pm UTC (Expand)
Re: маршруты?! - [info]bulka, 2008-04-21 12:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jaspe, 2008-04-21 10:07 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bulka, 2008-04-21 10:49 am UTC (Expand)

[info]khelgi
2008-04-21 08:33 am UTC (link)
*мужу озера с радужной форелью достанутся... два дня теперь только про ловлю форели и слышу* - два вопроса родилоС:
1. Нужно ли получать разрешение на ловлю, когда едешь куда-то со своими снастями? Везде ли можно ловить, где пожелаешь?
2. Каким типом ловить предпочитает муж?;)

(Reply to this) (Thread)


[info]bulka
2008-04-21 08:38 am UTC (link)
да, разрешение обязательно нужно. насколько я знаю, временные можно купить в офисах VVV (это информационно-туристические бюро). и ловить можно не везде, есть немало частных водоемов. правда, как отличить, где можно ловить, а где нельзя, я не знаю. думаю, это тоже можно выяснить заодно в бюро VVV.

гм... а какие они бывают? %)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]khelgi, 2008-04-21 08:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bulka, 2008-04-21 08:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]khelgi, 2008-04-21 08:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bulka, 2008-04-21 08:52 am UTC (Expand)

[info]kociak
2008-04-21 08:44 am UTC (link)
Да, велосипедисты - это просто бич. Что у вас, что в Германии. Я тоже от них шарахалась, когда по Европе ездила. Ужасно страшно наехать, а они вообще не смотрят, куда прут.
А вот полосы разгона...Ха, это ты в Мск не ездила, Маш. У нас в 50% случаев полоса разгона отсутствует вообще. Вливайся в поток на МКАДе как хочешь. Плюс у вас еще водители вежливые. Я не очень помню Голландию, но в Германии на автобане происходит следующее: там, где идет съезд на автобан со второстепенной дороги, почти все водители берут левее, освобождая правый ряд тем, кто вливается в поток. А потом встают на место.

(Reply to this) (Thread)


[info]bulka
2008-04-21 08:49 am UTC (link)
в Германии, по-моему, и половины такого количества велосипедистов нет, как в Голландии. %)

ого... без полосы разгона это, конечно, совсем круто...
на счет же того, что водители берут левее, освобождая правый ряд, если кто-то вливается в поток... так это же не вежливость, так положено по правилам дорожного движения. это нормально.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kociak, 2008-04-21 08:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bulka, 2008-04-21 10:51 am UTC (Expand)

[info]stabu
2008-04-21 08:50 am UTC (link)
Машенька, ты за экзамен так заранее-то зачем переживаешь? отложи удовольствие хотя бы до самого момента:))))
когда-нибудь мне это все придется делать тоже. хыыыы.

чудесных вам майских дней во Флеволанде. а сама-то ты там чем заняться собираешься?

(Reply to this) (Thread)


[info]bulka
2008-04-21 10:55 am UTC (link)
дык, шоб я знал... оно само переживается. %) но пока еще не очень сильно, в процессе разгона... гы %))

спасибо, Танюш. :) сама не знаю... я там не была никогда, так что соориентироваться трудно. в любом случае, на мою долю там всегда есть отличный аквапарк, можно будет на всяких водяных горках оторваться, это я дело люблю... ну, и надеюсь, вдруг там красивая природа будет, поснимаю что-нибудь тогда. :)

зы: кстати, у нас с тобой тоже все еще неосуществленная фотосессия имется, ты не забыла?

(Reply to this) (Parent)


[info]drag_and_drop
2008-04-21 08:54 am UTC (link)
Маш, ты на автомате ездишь, или таки механику пересилила?
У инструктора кстати есть педали? Ато я на курсах так отлично ездил с инструктором и его мягкими педалями, а вчера друг дал на BMW 318 прокатится со спортивными педалями на которых можно ноги качать, я пару раз заглох и начал думать об автомате.

Ты, кстати, получила мое письмо?

(Reply to this) (Thread)


[info]bulka
2008-04-21 11:00 am UTC (link)
не, это я все столько с автоматом мудохаюсь. :))) на механику - чем дальше идет дело, тем больше это понимаю - я уже, видимо, никогда не перейду, очень уж автомат - дело хорошее и удобное. %)
у инструктора есть одна педаль - тормоз. :))

ага, получила. отличная идея! обязательно поддержу, вот только чуть-чуть дела пораскидаю тут и сразу.

(Reply to this) (Parent)


[info]eva_lotta
2008-04-21 09:10 am UTC (link)
"велосипедисты наглые и совершенно безбашенные, лезут со всех сторон под колеса и не смотрят, куда едут и что вокруг"

да, меня это тоже поражает и пугает до сих пор, хотя уже год тут вожу

фотографии замечательные

(Reply to this) (Thread)


[info]bulka
2008-04-21 11:05 am UTC (link)
особенно "умиляют" подростки, едущие вдвоем, а то и втроем-четвером рядом друг с другом, еще и за ручки, блин, частенько держатся; и та же возростная категория, что, не поднимая руки, ломятся вдруг вбок через дорогу и т.п... поубывав бы(с)

спасибо :)

(Reply to this) (Parent)


[info]catvcat
2008-04-21 09:32 am UTC (link)
рыбалка тоже может доставить удовольствие, так что попробуйте присоединится к мужу, может больше него поймаете ,)

(Reply to this) (Thread)


[info]bulka
2008-04-21 11:06 am UTC (link)
нет уж, это удовольствие точно не для меня. за шесть лет совместной жизни проверить успела не раз. ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]afinyanka
2008-04-21 09:46 am UTC (link)
да... ничего себе какие правила сдачи вождения....
просто в шоке!
у нас даже близко такого нет

получается у нас все по Голландским меркам вообще права получают не умея водить. тотально.

(Reply to this) (Thread)


[info]bulka
2008-04-21 11:07 am UTC (link)
да уж, так и получается. %) с другой стороны, зато культура вождения потом несравнимо выше... может, в том числе и благодаря вот таким драконовским требованиям при получении права. кто знает.

(Reply to this) (Parent)


[info]sashkina
2008-04-21 10:19 am UTC (link)
насчет маршрутов у вас круто - особенно во времена GPS....мда. удачи!

(Reply to this) (Thread)


[info]bulka
2008-04-21 11:07 am UTC (link)
ну, просто слов цензурных нет по этому поводу... спасибо!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ylevdik, 2008-04-21 11:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bulka, 2008-04-21 12:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ylevdik, 2008-04-21 12:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bulka, 2008-04-21 12:37 pm UTC (Expand)

[info]kroklet
2008-04-21 11:04 am UTC (link)
А нафига они маршрут заставляют запоминать? Или это особо тонкий способ издевнуться лишний раз над сдающим?
Велосипедисты - зло! Я их боюсь жутко. Хотя, по идее, бояться должны как раз они: они ж помрут, если их машина собьет.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]bulka
2008-04-21 11:10 am UTC (link)
ну так, обещали же с 1 апреля 2008 усложнение условий сдачи - вот, типа, и получайте. получаем. :(

вот! я тоже не понимаю, где логика, где разум... понятное дело, сбить человека - приятного мало, но водитель-то хоть точно жить останется и калекой не станет, а вот велосипедисту явно мало не покажется при серьезном столкновении. и почему же, блин, они совершенно не боятся ничего?!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kroklet, 2008-04-21 11:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bulka, 2008-04-21 11:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kroklet, 2008-04-22 04:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bulka, 2008-04-22 07:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dino1991, 2008-04-21 08:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kroklet, 2008-04-22 04:12 am UTC (Expand)

[info]wrest
2008-04-21 11:24 am UTC (link)
между этими карточками и теми вы поменяли объектив?

(Reply to this) (Thread)


[info]bulka
2008-04-21 11:30 am UTC (link)
точно :)

(Reply to this) (Parent)


[info]alinute
2008-04-21 11:47 am UTC (link)
ты будешь отдыхать и фотографировать :)))

(Reply to this) (Thread)


[info]bulka
2008-04-21 12:07 pm UTC (link)
отдыхать буду непременно :) фотографировать, не знаю... у меня какой-то кризис жанра настал: то, что можно фотографировать, не хочется, а то, что хочется, то по тем или иным причинам не можется. представляешь, КАК мне тяжело? %)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]alinute, 2008-04-21 12:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bulka, 2008-04-21 12:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alinute, 2008-04-21 12:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bulka, 2008-04-21 12:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alinute, 2008-04-21 12:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bulka, 2008-04-21 12:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alinute, 2008-04-21 01:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bulka, 2008-04-21 01:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alinute, 2008-04-21 01:16 pm UTC (Expand)
плиииз %)
[info]lvenks
2008-04-21 12:23 pm UTC (link)
" еле-еле успели отхватить хоть на пару дней последний домик в Центрапарке во Флеволанд"

а можно сайт этого парка ? они кажись и у нас есть,только что то не могу найти %(

(Reply to this) (Thread)

Re: плиииз %)
[info]bulka
2008-04-21 12:29 pm UTC (link)
www.centerparcs.com :)

(Reply to this) (Parent)


[info]catling_k
2008-04-21 12:50 pm UTC (link)
Какая девушка аппетитная )) Последняя фотография очень понравилась.

(Reply to this) (Thread)


[info]bulka
2008-04-21 01:01 pm UTC (link)
:))

(Reply to this) (Parent)


[info]katia_katia
2008-04-21 12:54 pm UTC (link)
фига себе у вас экзаменационные требования!!! :(((
удачи, Булка Игоревна!
я в начале мая пойду теорию сдавать, а потом где-то в июне практику, но у нас вроде бы все обычно и нормально. без шоссе, без навигации, без велосипедистов, без запоминаний :-)

Настины фотки опять понравились! душевные такие!

(Reply to this) (Thread)


[info]bulka
2008-04-21 01:01 pm UTC (link)
эх, хорошо вам :))

спасибо!

(Reply to this) (Parent)


[info]chisasibi
2008-04-21 02:59 pm UTC (link)
да, велосипедисты и пешеходы - главне враги водителей... самое неприятное, достаточно их где-то не пропустить и все, экзамен завалил, даже если все остальное на пятерочу. Тут нужно просто внимательно смотреть по сторонам и уступать им дорогу, даже если они неправы.

Насчет автобана и разгоночной, если позволишь, маленький совет: чем ближе твоя скорость к скорости потока на автобане, тем легче влиться. Т/е/ если есть возможность разогнаться до 120 - вперед и с песней, а вот если нет - проблема... надо как-то выкручиваться. Я смотрю обычно боковым зрением, насколько далеко машины и с какой примерно скоростью они едут, и тут приходится корректировать скорость на лету, где-то и по газам, а где-то может и притормозить, чтоб пропустить.

А вот насчет маршрутов первый раз слышу. У нас такого нет. Да и навигации нет, просто инструктор говорит, мол тут поедем налево, а вон там направо.. я б умом двинулась, если бы пришлось запоминать куда ехать.

Помню, сдав экзамен, нужно было домой ехать, так я потерялась в пространстве, пришлось вернуться в школу и спросить в какой стороне у нас юг:) думала права отберут нафиг, только что полученные:)

(Reply to this) (Thread)


[info]bulka
2008-04-21 03:37 pm UTC (link)
*Тут нужно просто внимательно смотреть по сторонам и уступать им дорогу, даже если они неправы.*

это не так. если во время экзамена ты пропустил пешехода или велосипедиста в той ситуации, когда пропустить должны были они, то это тоже минус очки. уступать можно и нужно лишь в тех случаях, когда того требуют правила. в противном случае ты создаешь помеху для остального движения, можешь спровоцировать своим пропусканием аварию - водитель, что едет сзади, может просто не ожидать, что ты решишь остановиться и повести себя "по-джентельменски" и попросту въезать тебе в зад... это из самого очевидного. так что на экзамене нужно и можно ездить ТОЛЬКО по правилам и никак иначе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]chisasibi, 2008-04-21 05:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bulka, 2008-04-21 06:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]chisasibi, 2008-04-21 08:34 pm UTC (Expand)

[info]gluek
2008-04-21 05:14 pm UTC (link)
мультишенген для близких родственников? а какие условия?

(Reply to this) (Thread)


[info]bulka
2008-04-21 06:36 pm UTC (link)
могу не знать всех нюансов, но по нашему опыту получилось, что необходимо наличие гражданства или постоянного вида на жительство у приглашающей стороны, а также наличие не менее двух годовых мулти-шенгенов (необязательно голландских) у стороны приглашаемой. плюс распространяется это только на родителей и бабушек-дедушек почему-то. например, мой родной брат по такому же принципу получить многолетнюю визу не смог, только обычную разовую гостевую. визу же, в итоге, ставят по сроку действия паспорта, то есть до 5 лет при условии нахождения в зоне шенгена не более 90 дней в течение полугода, то есть - 180 дней в году. подробнее и точнее лучше на ind.nl смотреть.

(Reply to this) (Parent)


[info]dino1991
2008-04-21 05:25 pm UTC (link)
По поводу экзаменов: зато на дорогу не выезжают люди, которые ни прав, ни здравого смысла не знают или слишком неуверены в себе. Все это на безопасности сказывается.
Хотя, что говорить, в Москве культура вождения сильно улучшилась в последнее время.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]bulka
2008-04-21 06:38 pm UTC (link)
да, это однозначно. вообще культура вождения в Голландии, что там ни говори, реально высокая.
хорошо, если это действительно так.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]elwen_tindomiel, 2008-04-21 08:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dino1991, 2008-04-21 08:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]elwen_tindomiel, 2008-04-21 09:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bulka, 2008-04-22 07:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]elwen_tindomiel, 2008-04-22 08:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bulka, 2008-04-22 08:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]elwen_tindomiel, 2008-04-22 08:57 pm UTC (Expand)

[info]assainova
2008-04-21 06:19 pm UTC (link)
ваша модель - просто Kate Winslet настоящая!

(Reply to this) (Thread)


[info]bulka
2008-04-21 06:38 pm UTC (link)
:))

(Reply to this) (Parent)


[info]elwen_tindomiel
2008-04-21 07:59 pm UTC (link)
ого, вот это система с маршрутами! как настоящие таксисты! =)))

(Reply to this)


[info]stalkerbezuma
2008-04-21 11:49 pm UTC (link)
Kukla Masha, kukla Ira, zayci, tigri, krokodili...

(C) Ivanushki INT

(Reply to this)


[info]redhat_ufa
2008-04-22 04:53 pm UTC (link)
"во-вторых, жутко боюсь выездов на автобаны по короткой полосе ускорения, когда 120 км/ч уже на ней надо выдать, а потом, типа, так пла-авненько влиться в поток... с меня семь холодных потов в процессе сходит, а перед глазами вся жизнь пронестись успевает" - у нас такого нет конечно... я б тож испугалась(

(Reply to this)


[info]vselenka_
2008-04-24 12:41 pm UTC (link)
а мы 1-2 будем как раз в Амстере и по полям проедемся :) Надеюсь, там еще все в норме

(Reply to this) (Thread)


[info]bulka
2008-04-24 12:53 pm UTC (link)
будет-будет, не волнуйся. :)

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…